Чтобы узнать, за что списали деньги за покупку Яндекс Диска, и вернуть их, можно обратиться в службу поддержки компании. 2 Для этого нужно написать на странице службы поддержки Яндекса, выбрать характер проблемы и кнопку «Написать в службу поддержки». 3
В специальной форме нужно указать данные о списании денег с карты (первые и последние цифры номера карты, дату и время списания) и поставить галочку напротив пункта «Я не пользовался подпиской и хочу вернуть деньги». 3 К форме можно прикрепить дополнительные файлы, например скриншот из онлайн-банка, чек об оплате и скриншот Личного кабинета Яндекс Диска. 3
Служба поддержки должна ответить на обращение в течение нескольких дней. 3 Если не будет спорных моментов, то сервис вернёт стоимость подписки в течение 5–7 рабочих дней (зависит от конкретного банка). 3
Если сервис не реагирует, а деньги с счёта продолжают списываться, можно обратиться в банк и опротестовать операцию по карте (процедура называется чарджбэк). 3 Обратиться можно, если с момента списания средств прошло не более 18 месяцев. 3 Образец заявления предоставят в банке, в нём нужно указать данные нежелательного списания (размер, дату), а также причину. 3
Для получения подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.