Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Добавить к дате рабочие дни с учетом условия, Excel?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Добавить к дате рабочие дни с учетом условия, Excel?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы добавить к дате рабочие дни с учётом условия в Excel, можно использовать функцию WORKDAY. 45

Синтаксис функции: =WORKDAY(startdate,workingdays,[holiday_range]). 4

Параметры:

  • start_date — дата начала отсчёта. 4 Можно ввести её в формуле или обратиться к другой ячейке, которая содержит нужную дату. 4
  • working_days — количество рабочих дней, которое нужно прибавить или вычесть к дате начала. 4 Число может быть положительным для добавления рабочих дней или отрицательным для их вычитания. 4
  • [holidayrange] — одна или несколько дат, которые следует пропустить при добавлении значения workingdays. 4 Этот параметр необязательный и может быть опущен, если не нужен. 4

Например, имея начальную дату в ячейке A1, можно рассчитать дату через 5 рабочих дней в будущем с помощью формулы: =РАБОЧИЙ ДЕНЬ (A1,5). 5 В этой базовой конфигурации WORKDAY автоматически исключает субботу и воскресенье и возвращает следующий рабочий день через 5 дней после даты начала. 5

Также, если нужно исключить как выходные, так и праздничные дни, можно применить формулу: =РАБДЕНЬ (A2; B2; C2). 2 В ней A2 содержит дату, к которой будут добавлены рабочие дни, B2 — количество рабочих дней, а C2 — дату выходного дня. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)