Да, рождественские рекламные кампании могут начинаться рано в году. 14
Это позволяет:
- Усилить продажи в праздничный сезон и опередить конкурентов. 1 У большинства потребителей есть мысленный бюджет, и чем раньше они потратят его, тем меньше останется на традиционные рождественские покупки. 1
- Снизить затраты на рекламу. 3 Если размещать рекламу в период высоких продаж, за места будет больше конкуренции, поэтому стоимость клика увеличится. 3 А если начать кампанию раньше, бренд будет виден в месяцы, когда конкурентов ещё нет, и затраты будут ниже. 3
Планировать рождественскую кампанию рекомендуется уже в июле, а начинать её в начале сентября. 3 Так у бизнеса будет достаточно времени, чтобы придумать идеи, создать активы и подготовить медиапланы. 3