Выбор между созданием отдельного сообщества и продвижением на личном профиле для эксперта в «ВКонтакте» зависит от целей и задач продвижения.
Создание сообщества может быть целесообразным, если эксперт планирует через социальную сеть продавать свои услуги. 1 Внутри сообщества можно организовать полноценную воронку продаж, использовать несколько рекламных форматов и даже вариант автопродвижения. 1
Продвижение на личном профиле подходит для построения личного бренда и более глубокого взаимодействия с аудиторией. 3 Личный профиль позволяет показать свою индивидуальность и профессиональный путь. 3
По мнению интернет-маркетолога Романа Тарасова, лучше вести и личную страницу, и сообщество. 2 С одной стороны, личные страницы в перспективе будут получать больше охватов, а значит, будут эффективнее с точки зрения узнаваемости. 2 С другой стороны, у сообществ больше инструментов для монетизации экспертности: автоматизация через чат-боты, магазин, карточки услуг и т. д.. 2
Для выбора оптимальной стратегии продвижения рекомендуется обратиться к специалисту.