Яндекс и Google собирают статистику запросов пользователей для решения следующих задач:
- SEO-продвижение. 1 Чтобы улучшить позиции сайта в выдаче, собирают семантическое ядро — список ключевых фраз, по которым пользователи могут искать сайт, продукт или бренд. 1 Ключи размещают в метатегах, заголовках, текстах, сквозных блоках. 1
- Настройка рекламных кампаний. 1 Чтобы донести рекламное предложение до заинтересованной аудитории, ключи используют в объявлениях, которые демонстрируются в поиске и РСЯ. 1
- Выявление потребностей аудитории. 1 Зная, что интересует пользователей, можно создавать привлекательный контент и строить эффективную воронку продаж. 1
Кроме того, анализ статистики запросов позволяет отслеживать динамику изменения интересов аудитории и эффективность использованных SEO-техник. 5