Служба обратной связи в туристических компаниях создаётся для нескольких целей:
Сбор отзывов. expertonline.kz Опросы и анкеты, которые отправляются клиентам после поездки, помогают выявить сильные и слабые стороны предоставленных услуг. expertonline.kz Это позволяет компании совершенствоваться и адаптировать свои предложения к ожиданиям клиентов. expertonline.kz
Оценка удовлетворённости. www.voxys.ru Анкетирование и опросы помогают оценить степень удовлетворённости услугами как туристической компании в целом, так и её партнёров, сотрудников, представителей в локациях проведения туристических программ. www.voxys.ru
Оперативное реагирование на негатив. www.voxys.ru Служба обратной связи занимается приёмом жалоб и претензий клиентов, что позволяет компании быстро реагировать на возникающие вопросы и совершенствовать свои услуги. www.voxys.ru
Формирование лояльности. expertonline.kz Персонализированные благодарственные письма или сообщения показывают клиентам, что их мнение ценно для компании, и способствуют формированию лояльности. expertonline.kz
Расширение клиентской базы. 4study.pro Удовлетворённые клиенты становятся лояльными и регулярно обращаются за услугами компании, а также готовы рекомендовать её своим друзьям и знакомым. 4study.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.