Короткие номера внутри компании нужны для упрощения коммуникаций. 24 Вот некоторые преимущества:
- Быстрый и удобный доступ к нужным сотрудникам. 5 Менеджерам не приходится запоминать и набирать длинные номера, чтобы связаться с коллегами. 4 Достаточно ввести короткий добавочный номер. 4
- Рост качества обслуживания клиентов. 5 Зная короткий номер, клиенты могут сразу позвонить конкретному сотруднику. 5
- Бесплатное общение внутри компании. 5 Звонки между сотрудниками компании не тарифицируются. 45
- Оптимизация затрат. 4 Нет необходимости подключать секретаря, вручную распределять вызовы не нужно, всё происходит автоматически. 4
- Сокращение процента пропущенных звонков. 4 Абонентам часто надоедает слушать длинное голосовое меню и переключаться между отделами, поэтому они кладут трубку. 4
Короткие номера позволяют своевременно реагировать на обращения клиентов, минимизировать время их ожидания на линии и не терять целевые звонки. 1