Взращивание лидов (Lead Nurturing) нужно для того, чтобы побудить потенциальных клиентов к покупке товара или услуги путём повышения осведомлённости о ценностном предложении компании. 2
Вот ещё несколько целей этого процесса:
- Повышение продаж при меньших затратах. 1 Взращивание лидов помогает компании повысить конверсии и сократить расходы на традиционный маркетинг. 1
- Улучшение эффективности работы бизнеса. 1 Благодаря такому подходу выявляют «горячие» лиды и передают их напрямую в отдел продаж. 1 Также взращивание помогает выявить «тёплые» лиды, которые после передают маркетинговому отделу для сопровождения до момента покупки. 1
- Построение репутации. 1 Взращивание лидов развивает и укрепляет авторитет компании через создание полезного, образовательного контента для подписчиков. 1
- Поддержание и повышение вовлечённости. 1 Компания может напомнить о себе и реактивировать те лиды, которые перестали посещать сайт или просматривать предложения. 1
- Выявление возможности апселла и перекрёстных продаж. 1 Взращивание лидов позволяет использовать инструменты апселла и кросселла, чтобы информировать существующих клиентов о других представленных товарах или услугах. 1