Работа тайным покупателем нужна различным сферам бизнеса, чтобы получить обратную связь от лица реальных клиентов и в конечном итоге улучшить свой сервис и потребительский опыт. 1
Вот некоторые цели такой работы:
- Для руководителей и собственников бизнеса. 3 Первые лица организации не всегда знают о том, что на самом деле происходит в торговых точках. 3 С помощью тайного покупателя они могут увидеть реальную картину. 3
- Для франчайзеров. 3 Компании, которые дают другим предпринимателям возможность работать от своего имени и по своей бизнес-модели, заинтересованы в проверке торговых точек. 3 Им важно знать, что партнёры поддерживают должный уровень обслуживания и не портят репутацию бренда. 3
- Для производителей. 3 Производителям тоже важно убедиться в качестве работы магазина, который реализует их товары. 3 Тайный покупатель поможет узнать, соблюдают ли в торговой точке рекомендованную ценовую политику, хорошо ли обслуживают клиентов, выполняют ли гарантийные условия. 3
- Для дистрибьюторов. 3 Посредники-поставщики прибегают к услугам тайного покупателя, чтобы понять, как реализуется поставляемый ими товар и довольны ли клиенты. 3
- Для владельцев интернет-магазинов. 3 Тайный покупатель проверяет работу онлайн-консультантов, менеджеров и других сотрудников, оценивает сайт, скорость загрузки, визуальное оформление, удобство поиска товаров и другие аспекты. 3
Оценки и рекомендации тайного покупателя способствуют развитию компаний, привлечению и удержанию клиентов, а также созданию конкурентного преимущества на рынке. 1