Переговорные комнаты в офисах используются для разных целей, например:
- Упрощение коммуникации. 1 Помещение должно быть обустроено так, чтобы максимально точно передавать речь всех, кто находится в нём. 1
- Обмен информацией без использования промежуточных носителей. 1 Каждый участник может подключаться к общей системе, используя собственный электронный девайс: смартфон, планшет, ноутбук, жёсткие диски или USB-накопители. 1
- Организация видеоконференцсвязи. 34 Очные и удалённые участники могут общаться по видеосвязи. 3
- Организация работы нескольких команд. 1 Специализированные системы для планирования рабочего графика и бронирования мест помогают сотрудникам узнавать о занятости помещения в разные периоды времени и заранее занимать место для встречи. 1
- Встречи с клиентами. 4 В офис можно позвать клиента, чтобы получше познакомить его с продуктом и компанией. 5
- Обучение сотрудников новому материалу. 4 Также переговорные комнаты могут служить и собственной зоной отдыха. 4