Несколько возможных причин, по которым при записи экрана на iPhone может отсутствовать звук:
- Отключена громкость устройства. www.anymp4.com Нужно проверить громкость телефона, нажав кнопку увеличения громкости во время записи экрана. www.anymp4.com
- Отключён доступ к микрофону. www.anymp4.com Следует разрешить доступ к микрофону приложения, которое нужно записать. www.anymp4.com
- Приложение запрещает запись звука. www.anymp4.com Некоторые разработчики запрещают запись во время использования своего приложения. www.anymp4.com Например, к таким приложениям относятся Messenger и Chrome. www.anymp4.com
Чтобы решить проблему, можно попробовать следующее:
- Проверить громкость устройства. www.anymp4.com Если звук отключён, нужно нажать кнопку увеличения громкости во время записи экрана. www.anymp4.com
- Разрешить доступ к микрофону. www.anymp4.com Это можно сделать в настройках Privacy & Security устройства. www.anymp4.com
- Использовать только те приложения, которые разрешают запись звука. www.anymp4.com Например, приложения социальных сетей, мобильные игры и общедоступные вкладки браузера. www.anymp4.com
- Использовать стороннее программное обеспечение для записи. www.anymp4.com Например, отобразить телефон на отдельном устройстве, а затем записать экран на компьютере. www.anymp4.com
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в службу поддержки Apple или в магазин Apple для дополнительной помощи. www.videoproc.com