Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Делали заказ на Joom, оплатили его. Прошло больше 15 дней, заказ не пришёл. Как узнать причину…
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Делали заказ на Joom, оплатили его. Прошло больше 15 дней, заказ не пришёл. Как узнать причину задержки или вернуть деньги?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы узнать причину задержки заказа на Joom и вернуть деньги, можно обратиться в службу поддержки. www.sravni.ru {6-host} Раздел «Поддержка» находится в нижнем меню главной страницы сайта. www.sravni.ru

Чтобы оставить заявку на возврат, нужно: www.joom.ru {7-host}

  1. Зайти в «Мои заказы». {7-host}
  2. Выбрать заказ, который не был доставлен к дате начала гарантии. www.joom.ru {7-host}
  3. В плашке «Вы уже получили этот заказ?» отметить «Нет». www.joom.ru {7-host}
  4. В появившемся окне ввести адрес электронной почты. www.joom.ru {7-host}

После этого заявка на возврат перенаправится в службу поддержки. www.joom.ru В течение нескольких дней специалисты рассмотрят заявку и примут решение о возврате средств. {7-host}

Обычно деньги возвращаются на счёт, с которого была оплачена покупка, в течение 14 дней после оформления возврата. www.joom.ru {7-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)