Нельзя однозначно сказать, чья выдача релевантнее: «Яндекса» или Google, так как у этих поисковых систем разные подходы к определению релевантности результатов. 48
Google во главу угла ставит качество контента, статус площадки и сами сайты, их оптимизацию. 4 Для этого используется алгоритм умного поиска RankBrain, который предоставляет релевантные запросу страницы, даже если на них нет слов, входящих в поисковой запрос. 6
Яндекс делает акцент на поведении пользователей, их потребностях. 4 Ключевым моментом является анализ контекста и сам смысл запроса. 4
Например, по коммерческим запросам в Яндексе чаще показываются агрегаторы и маркетплейсы, а в Google — конкретные поставщики, информационные и экспертные сайты. 2
Таким образом, выбор в пользу той или иной поисковой системы зависит от конкретных потребностей и предпочтений пользователя.