Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Чтобы вернуть неисправный блендер по гарантии, нужен ли гарантийный талон?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Чтобы вернуть неисправный блендер по гарантии, нужен ли гарантийный талон?
Нейро
На основе 5 источников

Для возврата неисправного блендера по гарантии гарантийный талон не нужен. 1

Согласно закону «О защите прав потребителей», продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести процедуру, оговорённую законом, независимо от наличия или отсутствия гарантийного талона. 3

Для возврата необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, в которой указать своё требование. 23 Если в течение 10 дней требование не удовлетворят, можно обратиться в суд. 2

Также стоит отметить, что отсутствие кассового или товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителя. 3 При отсутствии доказательств покупки товара можно предъявить другие доказательства, например свидетельские показания. 3

Для получения более подробной консультации по данному вопросу рекомендуется обратиться к юристу.

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)