Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / {{=data.externalData.category}} / {{=data.externalData.questionShort}}
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
{{=data.externalData.question}}
Нейро
На основе 5 источников

Онбординг в маркетинге — это процесс знакомства новых пользователей с продуктом или сервисом и их адаптации. 2

Основная цель онбординга — рассказать о ключевых преимуществах бренда, установить прочный контакт с пользователями и удержать их. 1

Некоторые примеры онбординга:

  • Приветственное письмо или цепочка писем. 3 Как правило, в них содержится благодарность за выбор сервиса и короткая вводная инструкция по дальнейшим действиям. 3
  • Интерактивный тур по продукту. 3 Пользователь может вживую попробовать продукт, применить нужные ему настройки и посмотреть результат. 3
  • Свайпы. 3 Это история о преимуществах продукта и том, как он работает, показанная в нескольких экранах. 3

Онбординг — это не просто представление клиенту продукта или сервиса, но и важная часть маркетинговой стратегии. 2 Он должен решать не только информационные, но и рекламные задачи, работая на продвижение бренда. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)