В резюме желательно писать:
- Название и должность. 3 Первое, что должен увидеть потенциальный работодатель при просмотре резюме, — это должность, на которую вы претендуете, а также ваше имя и фамилию. 3
- Опыт работы. 5 Необходимо перечислить места работы, начиная с последнего. 5 Если есть большие пробелы, лучше обосновать их в резюме: декретным отпуском, фрилансом, уходом за близкими и т. д.. 5
- Достижения и результаты. 12 Лучше описывать свои достижения в цифрах, например в KPI или по технике STAR. 1 Например: «Оптимизировал рабочие процессы, сократив затраты отдела на 30% за год». 2
- Образование. 5 Укажите, какой вуз и когда вы закончили, по какой специальности. 5 В этот раздел также нужно внести данные о дополнительном образовании, если полученные навыки полезны для вакансии. 5
- Навыки и личные качества. 5 Указывать нужно не только профессиональные навыки (хард-скилы), но и социальные (софт-скилы). 5 Например, в резюме на должность маркетолога можно указать, что вы умеете проводить маркетинговые исследования, строить воронки продаж, запускать таргетированные рекламные кампании и т.п.. 5
- Иногда — портфолио или ссылки на сторонние ресурсы с примерами ваших работ. 4 Так вы заинтересуете работодателя и дадите ему возможность подробно ознакомиться с примерами ваших работ. 4
Важно адаптировать резюме для каждой заинтересовавшей вакансии: сделать акцент на опыте и навыках, которые максимально соответствуют ожиданиям работодателя. 5