«Разработка креативных концепций» — это одна из функций креативного дизайнера, которая заключается в генерации новых идей для продвижения и популяризации продукта. 1
Чаще всего в рамках этой функции разрабатываются концепции для создания: 2
- Фирменного стиля. 2 Логотип, шрифты, комбинация оттенков, композиция, по которым потребители смогут сразу узнать бренд. 2
- Упаковки продукта. 2 Внешний вид должен быть уникальным и непохожим на конкурентов, а также понятным клиентам. 2
- Рекламных материалов. 2 Дизайнер продумывает оформление печатной и цифровой рекламной продукции — от баннеров для сайта до брошюр. 2
- Печатной продукции. 2 Специалист генерирует идеи для оформления буклетов, журналов, визиток и других материалов. 2
В разработке креативных концепций обычно участвуют и маркетологи, потому что каждому из специалистов необходимы знания другого. 4