На рейтинг компании в Яндекс Картах влияют разные факторы, среди них:
- Количество и качество отзывов. revvy.ai relat.ru Чем больше положительных отзывов за короткий период, тем выше рейтинг. relat.ru Алгоритм отслеживает аномалии, чтобы избежать накруток. relat.ru
- Возраст отзывов. relat.ru Новые отзывы отражают текущий уровень сервиса, а старые — меньшую актуальность. relat.ru
- Ответы компании. relat.ru Они показывают вовлечённость компании и желание улучшать сервис. relat.ru Например, оперативная реакция на негативные отзывы демонстрирует клиентоориентированность. relat.ru
- Актуальность информации. resize-web.ru Заполненная карточка с подробным описанием, фотографиями и контактами всегда получает больше внимания. resize-web.ru
- Частота обновления данных. resize-web.ru Яндекс лучше ранжирует организации, которые регулярно обновляют информацию в профиле. resize-web.ru
- Популярность. resize-web.ru Чем больше людей посещает точку, тем выше вероятность роста рейтинга. resize-web.ru
- Влиятельность и опыт пользователя. rocketdata.ru Анализируется предыдущий опыт пользователя в оценке компаний. rocketdata.ru
Рейтинг не является оценкой компании со стороны Яндекса, а служит инструментом, который помогает пользователям сравнивать компании между собой. yandex.ru