На рейтинг компании в Яндекс Картах влияют разные факторы, среди них:
- Количество и качество отзывов. 45 Чем больше положительных отзывов за короткий период, тем выше рейтинг. 5 Алгоритм отслеживает аномалии, чтобы избежать накруток. 5
- Возраст отзывов. 5 Новые отзывы отражают текущий уровень сервиса, а старые — меньшую актуальность. 5
- Ответы компании. 5 Они показывают вовлечённость компании и желание улучшать сервис. 5 Например, оперативная реакция на негативные отзывы демонстрирует клиентоориентированность. 5
- Актуальность информации. 3 Заполненная карточка с подробным описанием, фотографиями и контактами всегда получает больше внимания. 3
- Частота обновления данных. 3 Яндекс лучше ранжирует организации, которые регулярно обновляют информацию в профиле. 3
- Популярность. 3 Чем больше людей посещает точку, тем выше вероятность роста рейтинга. 3
- Влиятельность и опыт пользователя. 1 Анализируется предыдущий опыт пользователя в оценке компаний. 1
Рейтинг не является оценкой компании со стороны Яндекса, а служит инструментом, который помогает пользователям сравнивать компании между собой. 2