На ранжирование материалов в Яндекс Дзене влияют различные факторы, среди них:
- Качество контента. 1 Платформа требует уникальности и интересности материалов, чтобы привлечь внимание читателей. 1
- Скорость загрузки. 1
- Уникальность контента. 1
- Вовлечённость аудитории. 1 Учитывается количество показов, лайков и переходов по каждой публикации. 2
- Частота публикаций. 1
- Оценка пользователями сервиса. 2 Они могут подписаться на канал, оставлять положительные оценки, делать запрос на материалы похожего содержания. 2
- Наличие собственной аудитории. 4 Чем больше у сайта собственная аудитория, тем охотнее алгоритм будет рекомендовать его материалы пользователям. 4
Точные алгоритмы Яндекс Дзена не раскрыты, но понимание некоторых параметров, которые влияют на ранжирование, поможет лучше адаптировать содержание под нужды платформы. 1