На количество показов резюме в базе вакансий могут влиять разные факторы, среди них:
Профессиональная область (специализация). hrtime.ru Рекрутеры ищут нужные резюме не только по названию должности, но и по профессиональным областям. hrtime.ru Если резюме размещено не в той категории, его сложнее найти. hrtime.ru
Ключевые слова. hrtime.ru В резюме нужно использовать слова, специфичные для профессии или области. hrtime.ru Это могут быть сфера, навык, программа, инструмент, название объекта и другие. hrtime.ru
Настройки видимости. hrtime.ru hh.ru На количество показов влияют настройки видимости резюме, например, «Не видно никому» или «Видно только по прямой ссылке». hrtime.ru hh.ru
Обновление резюме. hrtime.ru vc.ru Регулярно обновляемые резюме оказываются в верхней части списка выдачи и получают больше шансов привлечь внимание потенциального работодателя. vc.ru
Самостоятельные отклики на вакансии. www.superjob.ru Рекрутеры чаще открывают те резюме, которые пришли к ним в виде отклика на вакансию, а не полученные по подписке. www.superjob.ru
Указание желаемой зарплаты. www.superjob.ru Работодатели любят конкретику: названная сумма позволяет им оценить, каковы притязания кандидата и насколько они соответствуют возможностям компании. www.superjob.ru
Заполнение всех полей резюме. www.superjob.ru Из полноценно заполненного документа рекрутер может получить больше информации, а значит, потенциально такое резюме более интересно. www.superjob.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.