Некоторые факторы, влияющие на дочитывания в Яндекс Дзен:
- Качество контента. 1 Публикации, которые плохо структурированы, неинформативны или неинтересны, не будут привлекать внимание аудитории. 1 Важно писать простым и понятным языком, объяснять сложные моменты. 1
- Соответствие тематики интересам подписчиков. 1 Если посты охватывают слишком широкий спектр тем, алгоритмы Дзена могут затрудниться с определением целевой аудитории. 1 Сосредоточенность на одной или нескольких смежных темах поможет алгоритмам лучше понять, кому показывать контент. 1
- Объём статьи. 24 Оптимальный объём текста — от 3,3 до 5,7 тысяч символов. 2 Статьи свыше 5,7 тысяч символов получают меньше дочитываний, так как их осиливает только самая заинтересованная часть целевой аудитории. 2
- Наличие изображений. 24 Публикации, содержащие 5–10 изображений, дочитывают чаще. 2
- Подходящий заголовок. 3 Именно он определяет, захочет читатель перейти на страницу, прочесть статью или нет. 3 Заголовок должен быть интригующим, привлекательным для пользователей, читабельным. 3
- Регулярность публикаций. 1 Чем чаще публикуются материалы на канале, тем выше вероятность, что алгоритм Дзена продвинет контент. 1 Рекомендуется размещать новые публикации не реже одного раза в неделю, а для стабильного роста — 3–4 раза в неделю. 1