Некоторые основные обязанности администратора автомойки:
- Консультация клиентов. 1 Администратор должен быть готов ответить на любые вопросы, касающиеся работы оборудования, выбора программ для мойки и правил безопасности. 1
- Техническая поддержка. 1 Если клиент не справляется с оборудованием или возникают технические сбои, администратор должен оперативно вмешаться и помочь решить проблему. 1
- Контроль за состоянием оборудования. 1 Регулярная проверка работы моющих аппаратов, своевременное пополнение расходных материалов (пена, вода, шампуни). 1
- Обеспечение чистоты на территории. 1 Администратор должен следить за порядком, удалять мусор, поддерживать чистоту. 1
- Контроль за работой персонала. 2 Администратор проверяет выход работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды. 2
- Отслеживание и повышение уровня квалификации автомойщиков. 2
- Сдача отчётов по работе автомойки. 2 В назначенные сроки, без опозданий, администратор сдает отчёты по работе автомойки. 2
В зависимости от размера автомойки администратор может выполнять и другие задачи, например учёт расходных материалов или приём оплаты. 1