руководство хозяйственной деятельностью учреждения; 13
приём материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря на ответственное хранение; 13
обеспечение работников учреждения канцелярскими принадлежностями, предметами хозяйственного обихода; 13
обеспечение своевременной подготовки учреждения к началу учебного года; 13
текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и санитарно-гигиеническим состоянием зданий, сооружений, классов, учебных кабинетов, мастерских, спортзала, жилых и других помещений, иного имущества школы, а также столовой, буфета; 13
контроль рационального расходования материалов и финансовых средств учреждения; 13
руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории учреждения; 13
направление и координация работы подчинённого ему технического и обслуживающего персонала учреждения, ведение учёта рабочего времени этой категории работников; 13
организация инвентарного учёта имущества учреждения, проведение инвентаризации имущества, своевременное составление отчётности и ведение документации по закреплённому участку работы; 13
обеспечение соблюдения требований охраны труда при эксплуатации основного здания и других построек учреждения, технологического, энергетического оборудования, их периодический осмотр и организация текущего ремонта; 13
обеспечение безопасности при переноске тяжестей, погрузочно-разгрузочных работах, эксплуатации транспортных средств на территории учреждения; 13
организация соблюдения требований пожарной безопасности зданий и сооружений, слежение за исправностью средств пожаротушения. 13
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.