Некоторые обязанности заместителя директора:
- планирование деятельности предприятия, разработка и утверждение планов работы, определение целевых показателей деятельности и работников; 1
- организация работы по выполнению планов предприятия и координация деятельности структурных подразделений; 1
- разработка локальных нормативных документов в пределах должностных обязанностей; 1
- составление списка работ, необходимых для реализации вверенных задач, и определение сотрудников, которые будут их выполнять; 1
- разработка системы мотивации сотрудников; 1
- внесение предложений для успешной реализации бизнес-плана и развития предприятия; 1
- отслеживание отклонений от плана, корректировка его и согласование со всеми участниками проекта; 1
- контроль ежедневной готовности предприятия к работе; 1
- контроль целевого и эффективного расходования финансовых средств предприятия; 1
- рассмотрение жалоб покупателей, поставщиков и принятие по ним решений; 1
- контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, требований противопожарной безопасности, гражданской обороны; 1
- доведение до сведения работников и контроль исполнения ими распоряжений и приказов администрации предприятия; 1
- дача интервью, проведение деловых встреч и переговоров по соглашению с генеральным директором. 1
Перечень обязанностей может варьироваться в зависимости от организации и её специфики. 2