В обязанности интернет-маркетолога могут входить следующие задачи:
Изучение целевой аудитории. 2 Специалист изучает интересы потребителей в интернете, их запросы, предпочтения, чтобы на основе этих данных составить стратегию продвижения, привлечь новых клиентов и удержать текущих. 2
Анализ конкурентов в онлайн-среде. 2 Интернет-маркетолог изучает конкурентов: какие каналы продвижения они используют, что в тематике работает наиболее эффективно, чтобы найти точки роста для компании. 2
Разработка и реализация стратегий интернет-маркетинга. 2 Специалист создаёт маркетинговые стратегии (рекламную стратегию, стратегию по email-маркетингу, стратегию SMM и т. д.), которые помогут компании достичь бизнес-целей. 2
Управление онлайн-проектами бренда. 2 Интернет-маркетолог занимается развитием площадок компании — продвигает сайты, участвует в разработке лендингов, поддерживает представленность бренда в соцсетях. 2
Проведение рекламных кампаний в интернете. 2 Специалист придумывает рекламные предложения и управляет кампаниями. 2 В небольших организациях интернет-маркетологи самостоятельно настраивают контекстную и таргетированную рекламу, в крупных — ставят ТЗ исполнителям или сторонним подрядчикам и контролируют выполнение работ. 2
Мониторинг эффективности и анализ данных. 2 Специалист отслеживает ход кампаний, анализирует статистику и на основе результатов вносит корректировки в стратегии, реагирует на падение трафика или продаж, продумывает, как сделать продвижение более результативным. 2
Другие задачи. 3 Специалист может оказывать помощь в ценообразовании, работать с сайтами-отзовиками, придумывать и запускать акции и спецпредложения. 2
Список обязанностей может отличаться в зависимости от конкретной компании и её направленности.