В брендбук современной компании обычно входят следующие разделы: 13
- Название бренда, допустимые и недопустимые сокращения названия и варианты использования. 1
- Гайдлайн — руководство по использованию визуального фирменного стиля. 3
- Позиционирование — инструкции и пояснения, какую роль и как должен играть бренд в жизни пользователей. 1
- УТП — уникальное торговое предложение, объясняющее, чем продукт лучше, чем у конкурентов, почему его стоит покупать. 1
- Целевая аудитория и портрет потребителя — для кого работает компания и на кого она нацеливается. 1
- Характер бренда — эмоциональный посыл компании, в каком формате и как она может общаться с аудиторией, особенности общения. 1
Также опционально в брендбуке могут быть следующие разделы: 3
- Миссия бренда — некоммерческие задачи, которые стоят перед компанией. 3
- Tone of voice — особенности общения с аудиторией на сайте, в соцсетях и в торговых точках. 3
- Список ценностей бренда: какие вещи в компании приветствуются и не приветствуются. 3
- Слоган или дескриптор. 3
- Описание суббрендов, если они есть. 3
- Корпоративный этикет. 3
- История компании и её достижения. 3
Наполнение брендбука индивидуально для каждой компании и зависит от того, что нужно знать каждому сотруднику и руководителю. 1