Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что входит в Брендбук современной компании?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что входит в Брендбук современной компании?
Нейро
На основе 5 источников

В брендбук современной компании обычно входят следующие разделы: 13

  • Название бренда, допустимые и недопустимые сокращения названия и варианты использования. 1
  • Гайдлайн — руководство по использованию визуального фирменного стиля. 3
  • Позиционирование — инструкции и пояснения, какую роль и как должен играть бренд в жизни пользователей. 1
  • УТП — уникальное торговое предложение, объясняющее, чем продукт лучше, чем у конкурентов, почему его стоит покупать. 1
  • Целевая аудитория и портрет потребителя — для кого работает компания и на кого она нацеливается. 1
  • Характер бренда — эмоциональный посыл компании, в каком формате и как она может общаться с аудиторией, особенности общения. 1

Также опционально в брендбуке могут быть следующие разделы: 3

  • Миссия бренда — некоммерческие задачи, которые стоят перед компанией. 3
  • Tone of voice — особенности общения с аудиторией на сайте, в соцсетях и в торговых точках. 3
  • Список ценностей бренда: какие вещи в компании приветствуются и не приветствуются. 3
  • Слоган или дескриптор. 3
  • Описание суббрендов, если они есть. 3
  • Корпоративный этикет. 3
  • История компании и её достижения. 3

Наполнение брендбука индивидуально для каждой компании и зависит от того, что нужно знать каждому сотруднику и руководителю. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)