Несколько важных советов для новичка о продвижении на Snapchat:
- Создавать и продвигать уникальный контент. 1 Все публикации должны быть качественными, оригинальными и нескучными. 1 Стоит использовать инструменты приложения: подписи, смайлики, стикеры, дудлы. 1
- Использовать геофильтры. 1 Они помогают привлечь внимание к месту или мероприятию. 1 Например, если открывается воркшоп или вечеринка для потенциальных партнёров и клиентов, нужно создать стикер с указанием локации. 1
- Участвовать в партнёрских программах. 1 Если у аккаунта уже много подписчиков в Snapchat, можно участвовать в партнёрских кампаниях (например, с Ozon или Amazon). 1 От пользователя — реклама товаров и услуг брендов, от них — комиссии и проценты от продаж и кликов. 1
- Использовать рекламные линзы и истории. 1 Это функция, которая работает на узнаваемость и органичную раскрутку бренда. 1 Можно создавать фирменные линзы, включающие логотип или элементы дизайна продукта. 1
- Подбирать время. 3 Нужно проанализировать время активности целевой аудитории и запускать рекламу по расписанию. 3
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения на Snapchat рекомендуется обратиться к специалисту.