При составлении заявления на совмещение должностей важно учитывать следующее:
- Шапка. 2 В правом верхнем углу размещают сведения об адресате и заявителе с формулировкой «Кому — от кого»: должность, ФИО руководителя или лица, временно его замещающего; наименование организации; должность, ФИО заявителя с формулировкой. 2
- Содержательная часть. 2 По центру бланка пишут наименование документа — «Заявление». 2 Далее описывают его суть, то есть непосредственно просьбу о совмещении должностей в одной организации. 2 В содержательной части обязательно указывают: 2
- должность, на которую претендует сотрудник; 2
- период, в течение которого он планирует выполнять дополнительные обязанности (если срок известен); 2
- условия труда, порядок оплаты и согласие с ними. 2
- Дата и подпись сотрудника. 2
Заявление о совмещении должностей пишется в произвольной форме — унифицированного его бланка не предусмотрено. 3 Однако если работодатель предлагает сотруднику воспользоваться действующим внутри предприятия разработанным и утверждённым шаблоном, нужно сделать заявление по его типу. 3
Заявление рекомендуется писать в двух одинаковых экземплярах. 3 Одно передаётся представителю работодателя, второе работник оставляет у себя, предварительно заручившись на нём отметкой о получении копии. 3