Несколько факторов, которые важно учитывать при настройке конверсии «Корзина» в Яндекс Директе, чтобы получить максимальный результат:
- Проработать ключевые фразы. 1 Они должны быть качественными и соответствовать таргетингам. 1
- Проработать объявления. 1 Нужно учесть отстройку от конкурентов и наличие УТП (уникального торгового предложения). 1
- Настроить грамотную аналитику. 1 Она поможет отслеживать результаты и оптимизировать рекламу. 1
- Создать составную цель. 1 Она позволит видеть, на каком шаге теряется больше всего посетителей и какой процент доходит до конца. 1 Например, клик на кнопку «Купить», переход на страницу «Корзина», клик или переход на «Подтверждение заказа/Оплату» и посещение страницы «Спасибо за оплату заказа». 1
- Создать цель «Заказ оформлен». 1 Она должна учитывать не только посещение корзины пользователем, но и окончание процесса оформления (посещение страницы благодарности). 1 Так можно отследить, кто положил товар в корзину, но не оформил заказ. 1
Также рекомендуется использовать стратегию «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. 2 При её включении рекламодатель расходует бюджет не на показы или клики по объявлению, а только на совершённые пользователем конверсии. 2