Несколько факторов, которые важно учитывать при настройке конверсии «Корзина» в Яндекс Директе, чтобы получить максимальный результат:
- Проработать ключевые фразы. yandex.ru Они должны быть качественными и соответствовать таргетингам. yandex.ru
- Проработать объявления. yandex.ru Нужно учесть отстройку от конкурентов и наличие УТП (уникального торгового предложения). yandex.ru
- Настроить грамотную аналитику. yandex.ru Она поможет отслеживать результаты и оптимизировать рекламу. yandex.ru
- Создать составную цель. yandex.ru Она позволит видеть, на каком шаге теряется больше всего посетителей и какой процент доходит до конца. yandex.ru Например, клик на кнопку «Купить», переход на страницу «Корзина», клик или переход на «Подтверждение заказа/Оплату» и посещение страницы «Спасибо за оплату заказа». yandex.ru
- Создать цель «Заказ оформлен». yandex.ru Она должна учитывать не только посещение корзины пользователем, но и окончание процесса оформления (посещение страницы благодарности). yandex.ru Так можно отследить, кто положил товар в корзину, но не оформил заказ. yandex.ru
Также рекомендуется использовать стратегию «Оптимизация конверсий» с оплатой за конверсию. romi.center При её включении рекламодатель расходует бюджет не на показы или клики по объявлению, а только на совершённые пользователем конверсии. romi.center