При массовом оформлении документов для дистанционного труда в программе «1С» важно учитывать следующие моменты:
Заполнение электронных адресов сотрудников. 25 Адреса нужно указать в карточках сотрудников (меню «Сотрудники» — «Личные данные» — «Email»). 25
Настройка учётной записи электронной почты. 24 Рассылка документов будет выполняться с учётной записью, которую нужно настроить (меню «Администрирование» — «Органайзер» — «Настройка системной учётной записи»). 24
Использование предустановленных параметров макета. 2 В макет нельзя добавлять не предусмотренные параметры, чтобы при формировании документов не возникла ошибка. 2
Настройка группировки списка сотрудников. 4 Можно настроить группировку списка (например, «Все сотрудники», «По подразделениям», «По группам»). 4
Настройка рассылки. 2 В программе автоматически формируется вступительное письмо, одинаковое для всех сотрудников, с разъяснением, какой комплект документов и в связи с чем он направляется. 2
Настройка комплекта документов для каждого сотрудника. 2 Для каждого работника автоматически создаётся комплект документов, который включает заявление от его имени и дополнительное соглашение к трудовому договору. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.