Несколько рекомендаций, которые могут быть важны при переходе на новую должность:
- Изучить миссию и ценности компании. 1 Это поможет понять основные принципы, которые движут организацией, и то, как роль вписывается в общую картину. 1
- Не требовать от себя быстрых результатов. 2 Для начала необходимо освоиться на новой должности, а уже потом ждать от себя каких-то результатов. 2
- Не сравнивать себя с тем, кто работал на должности до тебя. 2 Сосредоточиться на собственных достижениях и прогрессе. 2
- Установить контакт с коллегами и начальством. 2 От качества коммуникации на работе во многом зависит не только эффективность, но и внутреннее состояние, настроение. 2
- Проявлять инициативу. 2 Предлагать новые идеи, участвовать в коллективном обсуждении, принимать приглашения на мероприятия, искать способы улучшить свои результаты. 2
- Осваивать новые знания и навыки. 2 Регулярно пополнять свой запас знаний и навыков, чтобы быстрее и увереннее принимать сложные решения, справляться с новыми задачами. 2
- Не бояться задавать вопросы. 12 Вопросы, адресованные коллегам и начальству, помогут лучше понять свои обязанности и сократить время на адаптацию. 2