Некоторые сложности в профессии SMM-щика:
- Генерация идей для контента. 1 Например, когда нет вдохновения, а контент-план нужно выполнить в срок. 1
- Взаимодействие с техподдержкой. 1 Сложности могут возникать, когда рекламные креативы блокируют, и нужно объяснить клиенту, что происходит. 1
- Тайм-менеджмент. 1 Особенно сложно планировать рабочее время при удалённой работе. 2
- Взаимодействие с заказчиком. 1 Нужно находить подход к разным клиентам, что требует гибкости и самообладания. 1
- Работа с узкими нишами. 2 Например, если клиент предлагает юридические или стоматологические услуги. 2 Чтобы продвигать такие ниши, специалист должен быть хотя бы частично погружён в тему. 2
Выбор самой сложной задачи зависит от индивидуальных предпочтений и опыта работы.