Маркетинг в менеджменте — это деятельность, связанная со сбытом продукции на основе последовательного изучения рынка и реальных запросов потребителей с целью получения прибыли. 1
Задача менеджмента в маркетинге — обеспечение маркетинговых процессов для эффективного распоряжения и управления ресурсами бизнеса. 2
Некоторые этапы реализации маркетинговой стратегии:
- Анализ рынка (выявление свободных ниш, зон, в которых фирма может занять выгодное для себя положение). 1
- Сегментирование рынка (выявление отдельных групп потребителей, запросы которых фирма может удовлетворить с помощью своего товара). 1
- Планирование деятельности (получение ответов на основные вопросы экономики: что производить, как, для кого и в каком объёме — и разработка соответствующей программы выхода на тот или иной сегмент рынка). 1
- Разработка и внедрение инструментов маркетинга (общение с клиентами, сбор информации о целевой аудитории). 1
- Анализ результатов, корректировка стратегии (оценка результатов, соотнесение их с поставленными задачами, выявление проблем и разработка программы по их решению). 1