При планировании парковки рядом со строительным магазином следует учитывать следующие факторы:
- Размер торговой площади. vk.com Обычно количество парковочных мест определяется из расчёта 1 машиноместо на 15–25 м² торговой площади. vk.com alrf.ru Для крупных торговых предприятий этот показатель может быть увеличен, например, до 1 места на 10–15 м². vk.com alrf.ru
- Специализация магазина. vk.com Если магазин притягивает большое количество покупателей и/или задерживает посетителей внутри на значительное время, нужно больше парковочных мест. vk.com alrf.ru Например, более двух часов может занимать выбор товаров в строительном магазине. vk.com
- Равномерность спроса и посещения магазина. vk.com В периоды пиковых нагрузок, когда в магазин приезжает много покупателей, стоянка должна вместить всех желающих. vk.com alrf.ru
- Удаленность от жилых или офисных районов, станций и путей движения общественного транспорта. vk.com alrf.ru Если в магазин трудно или невозможно попасть пешком или на автобусе, количество парковочных мест должно быть достаточным. vk.com alrf.ru
Также важно учесть удобство подъезда и выезда, наличие пешеходных дорожек и достаточное расстояние между машинами для комфортного пользования парковкой. shoppingarcade.ru