Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что такое вторичное использование тары и пользуются ли этим большие бренды?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Что такое вторичное использование тары и пользуются ли этим большие бренды?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Вторичное использование тары — это процесс, при котором в пустую тару от использованного товара или продукта можно налить или положить снова тот же продукт. yandex.ru То есть не покупается снова упаковка, а только сам продукт. yandex.ru

Некоторые большие бренды, которые используют вторичное использование тары:

  • PepsiCo. aif.ru С 2019 года компания использует для розлива воды «Аква Минерале» пластиковые бутылки, состоящие из переработанного полиэфирного пластика (ПЭТ). aif.ru
  • Пивоваренная компания «Балтика». aif.ru {9-host} В 2016 году компания создала службу сбора отходов, которые она передаёт предприятиям-изготовителям тары. aif.ru Уже сейчас 30% переработанных материалов — стекла и алюминия — содержит тара собственной продукции компании, и она ставит своей целью довести их в ближайший год до 50%. aif.ru
  • Burger King. {6-host} Компания запустила пилотные партии стаканов и контейнеров из твёрдого многоразового пластика для бургеров, картошки и наггетсов. {6-host} Теперь упаковку нужно вернуть через специальное приложение в любую точку быстрого питания. {6-host}

Также, например, компания Mars планирует отказаться от привычной пластиковой упаковки батончиков и заменить её на бумажную с целью сделать обёртки перерабатываемыми. {6-host}

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)