Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Что такое вовлеченность аудитории (ER) в социальных сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
18 февраля

Что такое вовлеченность аудитории (ER) в социальных сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Вовлечённость аудитории (ER) в социальных сетях — это коэффициент, который показывает, сколько пользователей активно взаимодействуют с контентом. www.unisender.com Они ставят лайки, комментируют, репостят или сохраняют публикации. www.unisender.com

ER помогает оценить эффективность контентной политики и коммуникации на площадке. trendhero.io Также он важен для алгоритмов социальных сетей: чем активнее пользователи взаимодействуют с контентом, тем выше его позиции в ленте. expert.vk.com

Некоторые способы расчёта ER:

  • На основе числа подписчиков. www.unisender.com Для расчёта нужно количество реакций аудитории разделить на общее число подписчиков и умножить на 100%. www.unisender.com Это позволит понять, нравится ли контент подписчикам, интересно ли им в этом сообществе. www.unisender.com
  • По временному промежутку. kdelu.vtb.ru Для расчёта берут количество реакций на публикации за конкретный период и делят на количество подписчиков в аккаунте на этот период. kdelu.vtb.ru Так можно посмотреть, как аудитория реагировала на публикации в конкретный период. kdelu.vtb.ru

Единых стандартов для оценки вовлечённости нет, но если ER составляет менее 1%, то стоит задуматься об изменении контент-стратегии. expert.vk.com Хорошим результатом условно можно назвать ER от 3,5%. expert.vk.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)