Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое вовлеченность аудитории (ER) в социальных сетях?
Вопрос для Нейро
18 февраля
Что такое вовлеченность аудитории (ER) в социальных сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Вовлечённость аудитории (ER) в социальных сетях — это коэффициент, который показывает, сколько пользователей активно взаимодействуют с контентом. 4 Они ставят лайки, комментируют, репостят или сохраняют публикации. 4

ER помогает оценить эффективность контентной политики и коммуникации на площадке. 1 Также он важен для алгоритмов социальных сетей: чем активнее пользователи взаимодействуют с контентом, тем выше его позиции в ленте. 2

Некоторые способы расчёта ER:

  • На основе числа подписчиков. 4 Для расчёта нужно количество реакций аудитории разделить на общее число подписчиков и умножить на 100%. 4 Это позволит понять, нравится ли контент подписчикам, интересно ли им в этом сообществе. 4
  • По временному промежутку. 3 Для расчёта берут количество реакций на публикации за конкретный период и делят на количество подписчиков в аккаунте на этот период. 3 Так можно посмотреть, как аудитория реагировала на публикации в конкретный период. 3

Единых стандартов для оценки вовлечённости нет, но если ER составляет менее 1%, то стоит задуматься об изменении контент-стратегии. 2 Хорошим результатом условно можно назвать ER от 3,5%. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)