Вопросы к Поиску с Алисой
Вовлечённость аудитории (ER) в социальных сетях — это коэффициент, который показывает, сколько пользователей активно взаимодействуют с контентом. www.unisender.com Они ставят лайки, комментируют, репостят или сохраняют публикации. www.unisender.com
ER помогает оценить эффективность контентной политики и коммуникации на площадке. trendhero.io Также он важен для алгоритмов социальных сетей: чем активнее пользователи взаимодействуют с контентом, тем выше его позиции в ленте. expert.vk.com
Некоторые способы расчёта ER:
Единых стандартов для оценки вовлечённости нет, но если ER составляет менее 1%, то стоит задуматься об изменении контент-стратегии. expert.vk.com Хорошим результатом условно можно назвать ER от 3,5%. expert.vk.com