Воронка в контексте конверсии в интернет-маркетинге — это поэтапное движение клиента от знакомства с продуктом или услугой до совершения покупки. mailfit.com
Визуально этот процесс напоминает воронку, потому что с каждым этапом количество клиентов уменьшается, а у «горлышка» остаются самые «стойкие» — те, кто совершает покупку. salesap.ru
Пример воронки интернет-продаж: www.mango-office.ru
- Встреча с брендом. mailfit.com Входящий трафик: поисковые запросы, социальные сети, контент, сообщества, СМИ, блоги, форумы, реферальные ссылки, email, direct-каналы, рекомендации. mailfit.com
- Изучение. mailfit.com Первые несколько посещений клиентом сайта с целью потребления контента и изучения продуктов и услуг бренда. mailfit.com
- Рассмотрение. mailfit.com Более детальное изучение продуктов и услуг, которые клиент хочет приобрести, так как он видит, что они отвечают его желаниям и потребностям. mailfit.com
- Конверсия. mailfit.com Совершение действия на странице компании в интернете, которое конвертирует пользователя в покупателя. mailfit.com
- Выстраивание взаимоотношений. mailfit.com Служба поддержки, direct marketing и другие способы повышения показателя лояльности аудитории после первой покупки. mailfit.com
- Удержание. mailfit.com Обеспечение качественного обслуживания и стимулирование последующих покупок. mailfit.com
Для каждого канала коммуникации, продукта и типа аудитории нужно строить отдельную воронку. www.bitrix24.ru