Воронка продаж — это последовательность действий клиента на пути от знакомства с товаром до его приобретения. 1
Воронка продаж нужна для следующих целей:
- Понимание причин, по которым компания теряет своих клиентов, и нахождение способов их удержать. 1
- Контроль работы менеджеров и маркетинга. 2 Воронка включает маркетинговые инструменты и действия продажников, поэтому просто отследить эффективность каждого участника процесса. 2
- Создание контролируемых продаж. 2 Если знать, на каком этапе принятия решения сейчас клиент, можно сделать предложение, которое удовлетворит его потребности. 2 Такой подход ускорит покупку. 2
- Общий анализ эффективности продаж. 2 Для контроля рассчитывается конверсия воронки продаж. 2 Чем больше потенциальных клиентов доходят до покупки, тем лучше работает воронка. 2