Воронка продаж — это последовательность действий клиента на пути от знакомства с товаром до его приобретения. business.yandex
Воронка продаж нужна для следующих целей:
Понимание причин, по которым компания теряет своих клиентов, и нахождение способов их удержать. business.yandex
Контроль работы менеджеров и маркетинга. vc.ru Воронка включает маркетинговые инструменты и действия продажников, поэтому просто отследить эффективность каждого участника процесса. vc.ru
Создание контролируемых продаж. vc.ru Если знать, на каком этапе принятия решения сейчас клиент, можно сделать предложение, которое удовлетворит его потребности. vc.ru Такой подход ускорит покупку. vc.ru
Общий анализ эффективности продаж. vc.ru Для контроля рассчитывается конверсия воронки продаж. vc.ru Чем больше потенциальных клиентов доходят до покупки, тем лучше работает воронка. vc.ru
Примеры полезных ответов Алисы на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Алисе.