Воронка продаж — это последовательность действий клиента на пути от знакомства с товаром до его приобретения. 4
Она помогает понять, как клиент решает приобрести товар или услугу, и как подтолкнуть его к покупке. 3
Обычно воронка включает четыре этапа: 4
- Внимание. 4 На первом этапе клиент обращает внимание на продукт, знакомится с брендом. 4 Например, увидел рекламу в соцсетях или у блогера, заметил вывеску магазина или рекламный щит на улице. 4
- Интерес. 4 На этот этап попадают те, кого заинтересовало предложение. 4 Они заходят на сайт, изучают товары в каталоге, подписываются на рассылку или задают вопросы. 4
- Желание. 4 На этапе, когда у клиента появляется желание купить продукт, подтолкнуть его к следующему этапу помогут удобные условия доставки, скидки, возможность рассрочки, внимательный менеджер. 4
- Действие. 4 Это последний этап воронки, на котором покупатель делает заказ и оплачивает покупку. 4
Главная функция воронки — сделать продажи прозрачными и прогнозируемыми. 3