Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое воронка продаж?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое воронка продаж?
Нейро
На основе 5 источников

Воронка продаж — это последовательность действий клиента на пути от знакомства с товаром до его приобретения. 4

Она помогает понять, как клиент решает приобрести товар или услугу, и как подтолкнуть его к покупке. 3

Обычно воронка включает четыре этапа: 4

  1. Внимание. 4 На первом этапе клиент обращает внимание на продукт, знакомится с брендом. 4 Например, увидел рекламу в соцсетях или у блогера, заметил вывеску магазина или рекламный щит на улице. 4
  2. Интерес. 4 На этот этап попадают те, кого заинтересовало предложение. 4 Они заходят на сайт, изучают товары в каталоге, подписываются на рассылку или задают вопросы. 4
  3. Желание. 4 На этапе, когда у клиента появляется желание купить продукт, подтолкнуть его к следующему этапу помогут удобные условия доставки, скидки, возможность рассрочки, внимательный менеджер. 4
  4. Действие. 4 Это последний этап воронки, на котором покупатель делает заказ и оплачивает покупку. 4

Главная функция воронки — сделать продажи прозрачными и прогнозируемыми. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)