Вопросы к Поиску с Алисой
Суммированный учёт рабочего времени — это способ организации трудового процесса, при котором сотрудник может посвящать труду различное количество часов в разные дни недели, если набирает при этом установленную сумму рабочего времени за определённый период (месяц, квартал или год). nipkef.ru
Такой подход допустим, если из-за условий работы не может быть соблюдена ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени. www.malyi-biznes.ru Например, если люди работают по графику «сутки через трое» или «два через два». journal.tinkoff.ru
Задача работодателя при суммированном учёте — составить график работы так, чтобы в целом за период количество отработанных часов укладывалось в норму. www.malyi-biznes.ru При этом в отдельные дни или недели может возникать переработка, которая будет скомпенсирована недобором до нормы рабочего времени в другие дни или недели. www.malyi-biznes.ru
Суммированный учёт позволяет работодателю распределять нагрузку между сотрудниками в зависимости от потребностей производства или предоставления услуг. nipkef.ru