Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое стратегический, тактический, операционный и оперативный маркетинг?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое стратегический, тактический, операционный и оперативный маркетинг?
Нейро
На основе 5 источников

Стратегический маркетинг — это активный маркетинговый процесс с долгосрочным горизонтом плана, направленный на превышение среднерыночных показателей путём систематического проведения политики создания товаров и услуг, обеспечивающих потребителей товарами более высокой потребительской ценности, чем у конкурентов. 8

Тактический маркетинг — это совокупность мероприятий, направленных на реализацию стратегических целей компании в краткосрочной перспективе. 3 Он фокусируется на привлечении клиентов, увеличении продаж или улучшении имиджа компании в краткосрочной перспективе. 6

Операционный маркетинг — это процесс интеграции маркетинговых инструментов и методов в операционные бизнес-процессы компании. 2 В отличие от стратегического маркетинга, который фокусируется на долгосрочных планах и целях, операционный маркетинг сосредоточен на ежедневной реализации маркетинговых задач и поддержке бизнес-процессов, связанных с продажами, клиентским сервисом и производством. 2

Оперативный маркетинг — это стратегия продвижения товаров и услуг, основанная на оперативном реагировании на изменения в рыночной среде. 1 Основная цель оперативного маркетинга — быстрая реакция на изменения спроса и предложения, адаптация маркетинговых действий под новые условия рынка. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)