Стоппер — это вид POS-материалов, который применяется в торговых залах для привлечения внимания потенциальных покупателей к определённому товару или акции. 1
Он является эффективным инструментом маркетинга, помогающим выделиться на фоне многообразия товаров в магазине. 1
Основные цели использования стопперов:
- Навигация в категории. 2 Стоппер может быть элементом оформления категории магазина. 2 Например, на стоппере в винном отделе могут быть обозначены регионы происхождения или вид напитка. 2
- Коммуникация промоакции. 2 Стоппер располагается на уровне глаз покупателя, это самый заметный рекламный материал, расположенный по ходу движения покупателя в категории. 2 Поэтому торговые сети его практически всегда используют для коммуникации сезонной акции, промоакции, спецпредложения. 2
- Рекламная поверхность для поддержки запуска новинки или промо. 2 Стоппер является идеальным рекламным носителем для обращения внимания покупателя к новому продукту или линейке, так как расположен непосредственно в точке принятия решения о покупке. 2