Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое СРМ и зачем она нужна?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое СРМ и зачем она нужна?
Нейро
На основе 5 источников

CRM (Customer Relationship Management) — это программа для бизнеса, которая помогает выстраивать отношения с клиентами и следить за совершаемыми сделками. 2 Она хранит и структурирует информацию о заказчиках, что удобно для маркетинговых задач и ежедневной коммуникации по рабочим вопросам. 1

CRM нужна для того, чтобы:

  • Собрать клиентскую базу. 5 Данные по клиентам и сделкам хранятся в CRM и не пропадут, если менеджер уволится или удалит письма в почте. 5
  • Выстроить коммуникации с клиентами. 5 CRM собирает заявки от клиентов из всех источников: с телефона, почты, мессенджеров, соцсетей, сайта, чатов. 5
  • Управлять процессами в продажах. 5 CRM помогает менеджерам планировать задачи, общаться с коллегами и оптимизировать свою работу. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)