Сплит-тестирование (или A/B-тестирование) — метод сравнения двух вариантов целевых страниц на сайте для того, чтобы определить, какая из них лучше влияет на конверсию. 1
Пользователям случайным образом показываются два или больше вариантов контента, а затем анализируется их поведение и реакция на каждую из страниц. 1
Процесс сплит-тестирования состоит из нескольких этапов: 1
- Определение проблемы. 1 Нужно выяснить, что хочется улучшить или проверить с помощью сплит-тестирования. 1 Например, повысить конверсию на сайте или увеличить отклик на рекламные кампании. 1
- Создание гипотезы. 1 Нужно сформулировать гипотезу о том, какие изменения в контенте приведут к улучшению результатов. 1
- Подготовка к тестированию. 1 Создаются два (или больше) варианта страниц с контентом, на которых будут реализованы предложенные гипотезы. 1
- Запуск теста. 1 Целевую аудиторию случайным образом делят на две группы и показывают каждой из них разные варианты страниц. 1
- Анализ. 1 После завершения теста анализируют информацию о поведении пользователей на каждой странице и выясняют, какая из них показала лучшие результаты. 1
- Внедрение результатов. 1 Полученные результаты используют для внедрения изменений в контент на сайте. 1
Главная цель сплит-тестирования — повысить качественные и количественные показатели сайта, в конечном счёте привести к росту прибыли. 3