Сплит-тестирование (или A/B-тестирование) — метод сравнения двух вариантов целевых страниц на сайте для того, чтобы определить, какая из них лучше влияет на конверсию. vc.ru
Пользователям случайным образом показываются два или больше вариантов контента, а затем анализируется их поведение и реакция на каждую из страниц. vc.ru
Процесс сплит-тестирования состоит из нескольких этапов: vc.ru
- Определение проблемы. vc.ru Нужно выяснить, что хочется улучшить или проверить с помощью сплит-тестирования. vc.ru Например, повысить конверсию на сайте или увеличить отклик на рекламные кампании. vc.ru
- Создание гипотезы. vc.ru Нужно сформулировать гипотезу о том, какие изменения в контенте приведут к улучшению результатов. vc.ru
- Подготовка к тестированию. vc.ru Создаются два (или больше) варианта страниц с контентом, на которых будут реализованы предложенные гипотезы. vc.ru
- Запуск теста. vc.ru Целевую аудиторию случайным образом делят на две группы и показывают каждой из них разные варианты страниц. vc.ru
- Анализ. vc.ru После завершения теста анализируют информацию о поведении пользователей на каждой странице и выясняют, какая из них показала лучшие результаты. vc.ru
- Внедрение результатов. vc.ru Полученные результаты используют для внедрения изменений в контент на сайте. vc.ru
Главная цель сплит-тестирования — повысить качественные и количественные показатели сайта, в конечном счёте привести к росту прибыли. neiros.ru