Вопросы к Поиску с Алисой
Штатная расстановка — это кадровый документ, составленный на основе штатного расписания. clubtk.ru В нём приводятся кадровые сведения не обезличено, а в разрезе конкретных должностей и работников. clubtk.ru
В программе «1С:Зарплата и управление персоналом» (1С:ЗУП) есть документ «Начальная штатная расстановка», который используется для ввода начальных данных о сотрудниках. xn--1--rlchba2deh.xn--p1ai Его можно сформировать вручную или автоматически. xn--1--rlchba2deh.xn--p1ai
Чтобы создать документ вручную, нужно: xn--1--rlchba2deh.xn--p1ai
Автоматически документ создаётся в начале использования программы 1С:ЗУП при внесении информации. xn--1--rlchba2deh.xn--p1ai
Чтобы посмотреть данные по сотрудникам на позициях штатного расписания, используется отчёт «Штатная расстановка». xn--1--rlchba2deh.xn--p1ai Он формируется по пути «Кадры» — «Кадровые отчёты» — «Штатное расписание» — «Штатная расстановка». xn--1--rlchba2deh.xn--p1ai В шапке документа нужно указать организацию и дату актуальности для формирования отчёта, затем нажать «Сформировать». xn--1--rlchba2deh.xn--p1ai