Вопросы к Поиску с Алисой
Сервис-дизайн — это методология организации бизнес-процессов, направленная на удобство людей (сотрудников, пользователей или клиентов) при взаимодействии с процессами, услугами и продуктами компании. news.rambler.ru Проще говоря, сервис-дизайн помогает улучшить опыт взаимодействия людей с компанией в точках контакта. news.rambler.ru
На практике сервис-дизайн используют для выявления неудовлетворённых потребностей покупателей при коммуникации с брендом. lpgenerator.ru С помощью него специалисты отслеживают пользовательский опыт и изменяют бизнес-процессы в любой отрасли — маркетинге, продажах, логистике, юриспруденции, бухгалтерии. lpgenerator.ru В результате бизнес внедряет новые решения: перестраивает систему, проводит ребрендинг, изменяет стандарты сервиса или принимает другие более мелкие решения. lpgenerator.ru
Некоторые ситуации, когда применение сервис-дизайна полезно:
Основные инструменты сервис-дизайна: