Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое сбытовая концепция маркетинга?
Вопрос для Нейро
22 октября
Что такое сбытовая концепция маркетинга?
Нейро
На основе 5 источников

Сбытовая концепция маркетинга предполагает постоянное продвижение и стимулирование сбыта товаров и услуг с целью роста продаж и обеспечения покупательского предпочтения. 1

В рамках этой концепции:

  • упор в деятельности делается на том, чтобы продать то, что произведено, а не на реальные потребности потребителей; 5
  • основные используемые инструменты — это цена и стимулирование продаж. 5

Сбытовая концепция была широко распространена в середине XX века. 3 В частности, компании, такие как Coca-Cola, использовали мощные рекламные кампании, чтобы усилить своё присутствие на рынке. 3

Эта концепция подходит для товаров и услуг широкого потребления, простых с точки зрения производства и стандартных с точки зрения характеристик. 5 Она может быть применима в ситуациях, когда:

  • продукция не имеет высокого спроса, но при этом имеет потребительскую ценность (например, профилактические медицинские услуги или страхование); 5
  • у предприятия есть необходимость в кратчайшие сроки реализовать свои запасы продукции (например, распродажа летней коллекции одежды перед началом зимнего сезона); 5
  • рынок является конкурентным, а предложения разных компаний не сильно отличаются друг от друга (слабая дифференциация). 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)