Режим многозадачности в работе — это способность выполнять несколько дел одновременно, периодически переключаясь с одной задачи на другую. 5
Некоторые принципы работы в таком режиме:
- Планирование. 12 Нужно составить список задач и установить дедлайны. 1 В условиях многозадачности не стоит расписывать день по минутам, лучше набросать примерный список дел и постепенно добавлять в него задачи, поступающие в течение дня. 2
- Ориентирование на главное. 2 Нужно определить, какое дело сегодня является самым важным, и возвращаться к нему снова и снова, вплоть до его полного завершения. 2 Когда главная задача будет выполнена, следует определить следующую по важности задачу и выстраивать работу уже вокруг неё. 2
- Не терять задачи. 2 Из-за частых переключений люди регулярно забывают, какие дела они собирались выполнить или уже начали выполнять. 2 Чтобы этого избежать, нужно фиксировать задачи. 2
- Сокращать число переключений. 2 Для этого нужно группировать задачи, пользоваться текущим контекстом и откладывать неудобные задачи. 2
Важно помнить, что работа в постоянном режиме многозадачности может привести к стрессу и выгоранию сотрудника. 4