Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Что такое реактивация подписчиков?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября
Что такое реактивация подписчиков?
Нейро
На основе 5 источников

Реактивация подписчиков — это процесс возвращения подписчиков к взаимодействию с контентом. 1 Реактивационные кампании помогают восстановить контакт с пользователями, которые долгое время не получали или не открывали письма. 1

Цель реактивации — не только заставить подписчика открыть рассылку, но и совершить действие, например, кликнуть по ссылке в письме. 4 После этого его можно считать реактивированным. 4

Некоторые преимущества реактивации:

  • Чистка базы. 1 Позволяет удалить невалидные и неактивные адреса, оставив только тех подписчиков, которые заинтересованы в контенте. 1
  • Экономия бюджета. 1 Работать с существующими пользователями всегда дешевле, чем привлекать новых. 1
  • Сохранение репутации. 1 Меньше невалидных адресов и отписок — выше репутация отправителя, что уменьшает вероятность попадания в «спам». 1
  • Дополнительная прибыль. 1 Реактивация неактивных подписчиков может вернуть до 5% клиентов, что принесёт дополнительную прибыль. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)