Работа с социальными сетями — это комплекс методов медиамаркетинга, которые используют для продвижения бренда, товаров или услуг. 4
Основные задачи работы с социальными сетями:
- увеличение вовлечённости в работу фирмы; 4
- повышение узнаваемости торговой марки; 4
- формирование группы заинтересованных пользователей; 4
- рост продаж; 4
- формирование имиджа компании и визуального образа; 4
- работа с целевой аудиторией без посредников. 4
Специалисты, занимающиеся работой с социальными сетями, выполняют следующие действия:
- исследуют целевую аудиторию и разрабатывают контентную стратегию на основе потребностей и интересов пользователей; 1
- размещают посты в соцсетях от имени бренда; 1
- общаются с аудиторией, отвечая на комментарии и отзывы; 1
- анализируют данные и составляют отчёты по рекламным кампаниям; 1
- следят за трендами в социальных медиа и анализируют конкурентов. 1
Работа с социальными сетями может отличаться в зависимости от сферы деятельности компании, её масштаба и других нюансов. 1